Оставить отзыв
Оставьте отзыв на Google Maps Оставьте отзыв на Яндекс Картах Оставьте отзыв на Flamp и 2GIS

Взимание платы с 12-тонных грузовиков

Взимание платы с 12-тонных грузовиков

Взимание данного вида налога может сильно изменить лицо грузоперевозок. Чтобы разобраться во всех тонкостях и новшествах, наш специалист подготовил для вас материал

В последнее время возникает немало споров  взимании платы с грузовиков весом более 12 тонн. Взиматься такая плата будет для компенсации вреда дорогам, а сама система должна заработать уже в конце этого года. Данным решением Росавтодор приковал внимание не только перевозчиков, но и широкой общественности. Хотя при необходимости можно использовать специальные грузовые пропуска, которые дают право перевозки грузов. Таким образом автоперевозки грузов могут существенно подорожать с выходом нового закона.

Многие владельцы грузовых автомобилей жалуются, что плата в 3,5 руб. за километр существенно увеличит стоимость перевозимой продукции. В то же время исследование рынка показало, что только 4,5% перевозимых грузов – это товары народного потребления.  А спекулятивные схемы на рынке по этому поводу должны пресекаться соответствующими органами. Существует еще много «за» и «против» подобных инициатив, но факт остается фактом – СВП будет работать, но сроки внедрения системы с 15 ноября 2015 года могут перенести на 2016 год. 

Идеальна ли такая система

Самая большая проблема с внедрением платы с большегрузных автомобилей – это финансовая составляющая. Для первичной и периодической проверки по требованию Росстандарта необходима установка бортовых приборов (около 2 млн.), а на начальную проверку нужно выделить 14 млрд. руб. Сама процедура проверки также вызывает немало сложностей. Оператор системы должен будет снимать прибор с автомобиля, отправлять его в испытательный центр, а потом – назад автовладельцу.

Именно поэтому и по ряду других причин транспортное сообщество подготовило пакет предложений, согласно которому рекомендовано отложить взимание платы с 12-тоннывх автомобилей на 2016 год. Также предлагается снизить сам тариф.

Правительство пока никак не отреагировало на такие инициативы, но у него есть объективные причины не внедрять пока данный проект. Среди них наиболее весомой можно назвать отсутствие развитой инфраструктуры в этом направлении. 

Услуги из статьи

Похожие статьи

Пограничная зона между Россией и Беларусью
Пограничная зона между Россией и Беларусью

В данной статьи даны первые комментарии о том, чем это грозит для жителей, которые проезжают эту границу. Информация для грузоперевозчиков. И для тех, кому необходимо отправить груз из соседних с Белоруссией областей

Что запрещено провозить в РФ? ТОП-10 запрещенных грузов
Что запрещено провозить в РФ? ТОП-10 запрещенных грузов

Что нельзя провозить с помощью фирм грузоперевозок?

Концерн “Калашников” будет выпускать корабли для грузоперевозок
Концерн “Калашников” будет выпускать корабли для грузоперевозок

Интересные новости от одного из главные предприятий нашей страны. Сегодня они будут касаться доставки груза

Как получать выгоду от использование бульдозера
Как получать выгоду от использование бульдозера

Очень часто наши специалисты сталкиваются с вопросом о том, что специфическая техника (такая как бульдозер) не приносит хорошей прибыли. ТрансПрофи не согласен с этим в корне. Читайте, как зарабатывать на бульдозере.

Нажимая кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку моих персональных данных