Владелец крупной и малой компании по оказанию логистических услуг всегда в силах решить, как поступить – организовать собственный автопарк или прибегнуть к сотрудничеству с аутсорсинговым агентством. И у первого, и у второго варианта есть свои сильные и слабые стороны.
Личный автопарк – плюсы и минусы
Отметим сразу, что организация собственного автопарка – процедура затратная. Компании нужны большие вклады в технику, а также «вспомогательные» дополнения – гаражи, мастерские, склады и т.д. За автомобилями нужен постоянный контроль, а простой может обернуться большими убытками.
Из плюсов можно выделить следующее:
-
Высокий уровень обслуживания клиентской базы;
-
Возможность регулировать сроки доставки и частоты отправления грузов согласно обстоятельствам;
-
Полный контроль со стороны руководства месторасположения автомобиля и его технической исправности;
-
Соблюдение сроков доставки и поддержание репутации на достойном уровне.
В целом, если вас не пугают большие капиталовложения в собственный бизнес, организация автопарка для своей логистической компании – ваш вариант.
Наемный транспорт – выход?
Пожалуй, единственным плюсом в использовании наемного транспорта может выступить отсутствие необходимости больших денежных вкладов. Главным минусом остается зависимость от компании-поставщика транспортных услуг. Вы не застрахованы от повышения тарифов, ошибок водителей и нарушения сроков доставки, а вместе с этим – потери клиентов.
Если вы готовы к трудностям и рискам, наемный транспорт для старта логистической компании – то, что нужно.