Как организовать переезд офиса?

Переезд офиса: организация, алгоритм, лайфхаки

Переезд – занятие порой увлекательное, но весьма хлопотное и времязатратное. Особенно, если речь идет об офисном помещении. С одной стороны, там нет огромного количества мелочей (как дома), с другой – есть множество других подводных камней.

Как же разумно и правильно организовать переезд офиса? Об этом ниже.

Условные этапы организации переезда

Отметим сразу, что в офисном переезде важна командная работа. Очень важно распределить задачи между сотрудниками. Предлагаем несколько условных этапов, которые помогут выполнить задуманное в разы быстрее.

  1. Проведите ревизию и освободитесь от ненужных вещей. Как ни крути, а со временем в офисе накапливается нереальное количество мелочей, которые «и не нужны, и жалко выбросить». Избавляйтесь не раздумывая. Как на глобальном «офисном» уровне, так и в рамках стола каждого сотрудника.
  2. Документацию – в полиэтилен, вещи – в маркированные картонные коробки. Отнеситесь серьезно к маркировке коробок. Это в будущем поможет быстро восстановить работоспособность в офисе.
  3. Для мелочевки используйте небольшую тару. Высокая плотность мелких предметов сделает габаритную коробку неподъемной. Нужно ли оно вам?
  4. Дорогую технику перевозите в родной упаковке. Если такой нет, сделайте соответствующие маркировки сверху и снизу коробок, дабы избежать порчи имущества по оплошности перевозчика.

Транспортная компания или самостоятельный переезд?

Конечно, если ваш офис совсем маленький, вероятно вы сможете справиться собственными усилиями и усилиями малого перевозчика. Если же вам надо организовать переезд крупного помещения, стоит задуматься о сотрудничестве с профессиональной транспортной компанией.

Комплексные услуги от проверенной транспортной компании помогут сэкономить силы, время и, что немаловажно, нервы.